Кроссовер Skoda Karoq в России: вероятность высока

8654

В начале октября глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович огорчил поклонников «Шкоды» известием, что кроссовер Karoq в России предлагаться не будет — мол, основная ставка сделана на Kodiaq, а Karoq будет слишком дорогим, если его импортировать.

Кроссовер Skoda Karoq в России: вероятность высока

Но представители компании Skoda на тесте «Карока» (где сейчас находится редактор «Авто Mail.Ru») не спешат с выводами.

Кроссовер Skoda Karoq в России: вероятность высока

Выяснилось, что Skoda всё ещё изучает вопрос производства «Карока» в России, потому что чехи не хотят отказываться от присутствия в растущем сегменте. Тем более, разница в цене между Yeti и «Кодиаком» сейчас огромна.

Кроссовер Skoda Karoq в России: вероятность высока

Судьбу «Карока» осложняет гамма двигателей. Бензиновые моторы 1.0 TSI (115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.) точно не появятся в России, как и турбодизель объёмом 1,6 литра (115 л.с.). Первые два требуют бензина с низким содержанием серы, а маленький дизель слишком дорог. Остаётся только 2.0 TDI (150 и 190 л.с.), но только с дизельными версиями на большие продажи можно не рассчитывать.

Кроссовер Skoda Karoq в России: вероятность высока

Какие варианты? Вместо трёхцилиндрового 1.0 TSI под капотом может появиться атмосферный 1.6 (110 л.с.), который сейчас устанавливается на модели Rapid и Octavia. А вместо сложного агрегата 1.5 TSI так и просится проверенный 1.4 TSI (150 сил) от той же «Октавии» или кроссовера VW Tiguan.

Кроссовер Skoda Karoq в России: вероятность высока

Не исключено, что Volkswagen не пытается форсировать этот вопрос ещё по двум причинам. Первая — растущее недовольство незапланированными глобальными успехами марки Skoda (норма прибыли в 2016 году составила 8,7% против всего 1,8% у «Фольксвагена»). Вторая — отличные продажи «Тигуана» на российском рынке, которому явно не нужен ещё один родственный конкурент.

Источник

Обсудить на Форуме

3 КОММЕНТАРИИ

  1. ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ Skoda Karoq. Я c нетерпением жду ЕГО появление на Российском рынке. Хочу оказаться в числе первых обладателей KAROQ

  2. То же самое. То же ждем … Вернее ждет жена, что бы поменять свой Гольф-6 на Карок. Уж больно хочется ей уже пересесть на компактный кроссовер, что бы не пузатерить зимой. Даже уже прошлись по салонам и поглядели варианты … Мицубиси АСХ, Ниссан Кашкай, Рено Каптюр и т.д. Но все это не то что нужно. Все таки ВАГ есть ВАГ! Уже давно предпочтение именно к ВАГу. Посмотрели и Тигуан с Кодиаком. Но Тигуан слишком дорого, Кодиак слишком длинный. Вот и получается, что другой альтернативы нет, что бы и размеры как Тигуан, и по дешевле чем Тигуан. Будем ждать до победного конца. Надежда умирает последней.
    П.С. Сам езжу тоже на авто концерна ВАГ. Пассат В8!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here