Шкода Карок 2019 — новый кроссовер на ваговской платформе MQB, пришедший на смену проверенному временем Yeti, только Karoq сильно прибавил в размерах и стал побратимом с VW Tiguan.
На странице вся информация о новой модели Шкода Карок 2019 последние новости, фото, цена, дата выхода в России, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор новой модели
Skoda Karoq 2019 на сто процентов отвечает основному лозунгу фирмы «Simply Clever». Кроссовер сочетает легкость в использовании и ультра современность.
Экстерьер
По своему внешнему виду Шкода Карок напоминает Seat Ateca – кроссовер, созданный на базе платформы MQB. Этот автомобиль производится на одном чешском заводе вместе с Kodiaq. Созданием дизайна занимался Йозеф Кабан. Так получилось, что Карок стал для него последним заданием в Шкода. После этого он стал работать в БМВ.
По всей видимости, Йозеф Кабан перед своим уходом решил сильно не напрягаться. Бока Атеки плавно перешли в Шкоду Карок 2019, но задние боковые окна увеличились в размерах.
Корма и передок Шкода Карок напоминают другую модель, Kodiaq. Трудно не заметить, что в обоих случаях в названии используются две буквы, K и Q. Своим названием оба автомобиля обязаны острову Кадьяк, который располагается у берегов Аляски. Если перевести с тамошнего диалекта «kaa’raq», то получится «автомобиль». А термин «ruq» соотносится с украшающей эмблему компании стрелой. Совместив эти два слова и получили название нового кроссовера Karoq.
Интерьер
Шкода Карок 2019 – это автомобиль, который понравится и водителю, и пассажирам. В салоне производитель использовал практичные материалы хорошего качества и продумал расположение посадочных мест.
Встроенная навигация в приборной панели.
Кресло можно поднять, либо наоборот, опустить, подрегулировав, таким образом, под рост шофера. Шкода Карок оснащен приятным на ощупь и стильным рулевым колесом.
Салон оборудован всем необходимым: кажется, что автопроизводитель тщательно продумал каждую мелочь, начиная от небольшой емкости для мусора в кармашке двери и заканчивая бардачком, который может вместить все, что угодно.
Также в Шкоде Карок 2019 побеспокоились о комфорте пассажиров: между первым и вторым рядом кресел достаточно свободного места. Сзади передних сидений есть специальные держатели для планшетов. Во время езды можно смотреть фотографии или видеоролики.
По последним новостям Skoda Karoq 2019 оснащена 8-дюймовым экраном развлекательной системы. Эта система поддерживает Андроид Авто и Apple CarPlay, а аудиосистема кроссовера включает в себя 8 динамиков.
Опционально производитель предлагает:
- двухзонный климат-контроль;
- дневные лампы со светодиодами;
- тонированные стекла;
- электрический стояночный тормоз и многое другое.
Благодаря системе Vario Flex объем багажного отделения Шкоды Карок можно менять в широких пределах. Вместимость багажника с разложенным вторым рядом сидений – 479 литров. Уменьшив пространство между первым и вторым рядом, вы получите объем 588 л.
Если вы сложите задние сиденья вперед, то получите 1605 свободных литра. Сидения можно полностью убрать и увеличить это значение до 1810 литров. Шкода – это компания, которая прежде всего, думает о практической пользе своих покупателей. Это чувствуется буквально во всем.
Техническая начинка
Шкоде Карок 2019 года выпуска достались 5 разных моторов – 2 бензиновых и 3 дизеля:
- TSI (115 лошадиных сил);
- 1,5 TSI (150 л.с.) – новый мотор, который функционирует по циклу Миллера;
- 1,6 TDI (115 лошадиных сил);
- 2,0 TDI (150 или 190 л.с.).
Моторы комплектуются 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями MQ200, MQ250 или MQ350.
Также производитель предлагает 7-ступенчатые автоматические трансмиссии серии DSG. Это модели DQ200, DQ250 и DQ381.
Семиступенчатые коробки передач являются новым достижением инженеров компании Skoda. Благодаря этому достижению ушли в небытие двойное сцепление и торможение при разгоне. Линейная и гладкая итерация означают правильный баланс надежности и скорости.
Начальные модификации Шкоды Карок 2019 поставляются без автоматических трансмиссий, также нет полного привода. Для топовой комплектации со 190-дизелем такие опции являются обязательным набором.
Как и на многие модели Skoda, на Karoq распространяется 5-летняя гарантия. Автомобиль обслуживается каждый год или после каждых 15 тысяч километров пробега.
Когда выйдет в России?
Когда Шкода Карок 2019 появится в России, пока что неизвестно. Компания на данный момент просчитывает экономическую рентабельность проекта. А выпускать есть где. Завод в Калуге уже наладил выпуск второго поколения Фольскваген Тигуан. Эта машина имеет ту же основу, что и Karoq – MQB.
Говоря о рентабельности, то можно с уверенностью сказать, что Шкода Карок будет популярным кроссовером на российских просторах, потому что она ничем не уступает Тигуану, а стоить будет дешевле!
По последним новостям скоро объявят европейские и американские цены. По всей видимости, Карок будет дороже, чем Атека – за последнюю в странах Евросоюза просят от 20 000 евро.
Технические характеристики
Модификации | 1.0 л 115 л.с (бензин) AМT | 1,5 150 л.с (бензин) АМТ | 1,6 115 л.с (дизель) AМТ | 2.0 150 л.с (дизель) AМТ | 2.0 190 л.с (дизель) AМТ |
---|---|---|---|---|---|
Общие | |||||
Год производства: | 2019 — | ||||
Страна марки | Чехия | ||||
Страна сборки | |||||
Гарантия | |||||
Кол-во мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Передний | Передний | Полный/передний | Полный/передний | Полный/передний |
Динамические характеристики: | |||||
Разгон до 100 км/ч | 10,6 с | 8,6 с | 10,9 с | 9,3 с | 7,8 с |
Максимальная скорость | 186 км/ч | 203 км/ч | 188 км/ч | 195 км/ч | 210 км/ч |
Дорожный просвет | 172 | 172 | 172 | 172 | 172 |
Расход топлива (л): | |||||
Город | 5,7 | 6,5 | 4,4 | 5,7 | 5,9 |
Трасса | 4,7 | 4,8 | 4,1 | 4,9 | 4,8 |
Средний | 5,1 | 5,4 | 4,2 | 5,2 | 5,2 |
Мотор | |||||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Дизель | Дизель | Дизель |
Марка | |||||
Мощность | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Крутящий момент Hm | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 16,2 | 16,2 | 15,5 |
Используемое топливо | бензин | Бензин | Дизель | Дизель | Дизель |
Тип наддува | турбина | турбина | турбина | турбина | турбина |
Габариты и масса | |||||
Длина мм | 4382 | 4382 | 4382 | 4382 | 4382 |
Ширина мм | 1841 | 1841 | 1841 | 1841 | 1841 |
Высота мм | 1603 | 1603 | 1603 | 1603 | 1603 |
Колесная база мм | 2638 | 2638 | 2638 | 2638 | 2638 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 521 (1630) | 521 (1630) | 521 (1630) | 521 (1630) | 521 (1630) |
Масса автомобиля, кг | 1361 | 1361 | 1441 | 1591 | 1589 |
Видео тест-драйв Skoda Karoq
Фото
© Источник
Шкода Карок 2019 представляет для России особый интерес. Последние новости от чешской компании о том, что скоро соотечественникам будет продемонстрировано новое достижение, моментально разлетелись по сети. В ближайшем будущем на рынок выйдет рестайлинговая версия полноразмерного кроссовера. Автоновинка обещает удивить внешним видом, внутренним наполнением и «горячим сердцем» под капотом. Ожидается, что эта модель будет представлена с новым мощным двигателем.
скоро будет в Туле.
Жаль, что нет атмосферноков и автомата.
без атмосферника и автомата продаж,как думают чехи,не будет
На ?% согласен с Нико
Я тоже не понимаю на кой эти динозавры им сдались, допотопный ломающийся айсин и жрущий бенз атмосферник
Цена 1150 000, автомат, 110л.с 1.6, вот тогда будет конкурент для корейцев.
Однозначно спугнёт львиную долю покупателей моторами TSI, ну и некоторых по «старой» памяти коробками DSG! Жаль что нет атмосферника и автомата
Что кадиак, что карок, что тигуан — могли бы дизайн получше сделать.
Кадиак не купил только по этой причине.
Планировал купить карок, теперь вряд ли.
правильно, сергей. у китайцев дизай лучше, там все новые дизайны разных марок машин в одной собраны 😉
Без атмосферника 2.0 и автомата от 6 ст. не стоит выходить на рынок
и когда ты видел атмосверник 2.0 на шкоде?
Замечательная статья:
где будут выпускать — в Калуге, где собирают новый Тигуан (логика наркомана)
Когда будут выпускать — не известно (автор, ты забыл что ты написал в названии?)
====
В Нижнем Новгороде собрали линию по сборке Карок, уже зимой 2019 будет выпуск.
Цены конечно воощпе не конкурентные — маркетология зло.
Будем покупать Корейцев и Китайцев)))
Как дураки, прекрасная коробка дсг!!!
ДСГ едет хорошо экономичная ,но сцепление говно 63 тыс. на октавии отъездил за 3 года поменяли маховик и фрикционы если бы не гарантия и знакомый в сервисе отдал бы 100тыс.