Skoda Karoq для РФ получит восьмиступенчатый «автомат»

1037

Skoda Karoq для РФ получит восьмиступенчатый «автомат»

Восьмиступенчатый «автомат» для Карок

Новый кроссовер Skoda Karoq российской сборки получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Об этом сообщает «Журнал Авто.ру» со ссылкой на нескольких официальных дилеров Skoda в России.

Таким образом, локализованный Karoq станет второй моделью концерна Volkswagen на российском рынке после внедорожника Volkswagen Teramont, оснащенной новым восьмиступенчатым «автоматом» Aisin с классическим гидротрансформатором.

Аналогичной трансмиссией также комплектуется седан Volkswagen Jetta нового поколения на рынке США и еще несколько моделей немецкого автогиганта.

По предварительным данным, на Skoda Karoq российской сборки восьмиступенчатый «автомат» предложат в сочетании с 1,6-литровым 110-сильным «атмосферником» и передним приводом. Также кроссовер, скорее всего, получит 1,4-литровый 150-сильный турбомотор TSI с передним или опциональным полным приводом и семиступенчатым «роботом» DSG.

Цены и комплектации Karoq для России станут известны 11 декабря. Производство кроссовера наладят на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, а в продажу он поступит в первом квартале 2020 года.

Skoda Karoq для РФ получит восьмиступенчатый «автомат»

Российские цены на кроссовер Skoda Karoq назовут 11 декабря

Цены и комплектации нового компактного кроссовера Skoda Karoq для России станут известны ровно через 14 дней, 11-го декабря. Обратный отсчет времени до российской премьеры долгожданной новинки запустили на официальном сайте Skoda, сообщает портал 110km.ru.

Мировая премьера Skoda Karoq состоялась осенью 2017 года на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль длиной 4382 мм, шириной 1842 мм и высотой 1605 мм с колесной базой 2636 мм стал преемником кроссовера Yeti, снятого с производства в том же году.

Skoda Karoq для РФ получит восьмиступенчатый «автомат»

В Европе Karoq продается с пятью вариантами двигателя. Бензиновая линейка представлена 1,0- и 1,5-литровым агрегатами мощностью 115 и 150 л.с., а дизельная – 1,6- и 2,0-литровым с отдачей 115 и 150/190 л.с. Пару им в разных конфигурациях составляют шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» DSG, которые, в свою очередь, сочетаются с передним или полным приводом.

Производство «российского» Skoda Karoq локализуют на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, по соседству с «Октавией» и «Кодиаком». Старт продаж новинки в России запланирован на февраль—март 2020 года.

Автор: Дмитрий Брусочкин

Источник

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here